неОфициальный сайт Дмитрия Долотова. :-)))

Здесь можно ознакомиться с моей профессиональной деятельностью, просмотреть резюме и т.п.

Здесь можно прочитать мое резюме

Здесь можно узнать о моих интересах вне профессиональной сферы

Здесь можно узнать последние новости о сайте, обо мне и просто интересных вещах

Можно отправить мне письмо нажав на эту ссылку

Нажмите тут если необходимо найти что-то конкретное на сайте или в Интернет


Главная страница Хобби Автомобили
Audi Allroad - что может быть КРУЧЕ!!!

Этот раздел посвящен автомобилям и всему, что с ними связано. Необъективность подачи материала, с доминированием марки Audi, определяется личными пристрастиями автора сайта.
Раздел "Рыбалка" Раздел "Музыка"Извините! Заходите позже. Страница "Резюме" Полезные ссылкиИзвините! Заходите позже.

    Последние новости:

  • 10.06.2012 В раздел "Хобби>Рыбалка", для интересующихся ловлей форели выложена статья Максима Балачевцева "Стоянка форели" "Стоянка форели".
  • 17.07.2011 В раздел "Хобби>Рыбалка", для интересующихся ловлей кумжи выложена статья Юрия Заславского "Про кумжу" "Про кумжу".
  • 16.07.2011 В раздел "Хобби>Рыбалка", для интересующихся ловлей кумжи выложена статья И. Морозова "В поисках трофея. Ловля осенней форели и кумжи на спиннинг" "В поисках трофея".
  • 23.07.2009 В раздел "Хобби>Рыбалка", для интересующихся ловлей кумжи выложена статья В. Дьяченко "Балтомания. Ловля Балтийской кумжи" "Балтомания. Ловля Балтийской кумжи".
  • 31.08.2008 В раздел "Хобби>Рыбалка" выложены новые фото с некоторыми рыболовными трофеями сезона Лето 2008 года.
  • 08.04.2007 В раздел "Деловая страница>Полезные документы", для интересующихся протоколами и технологиями связи, выложены обучалки по некоторым технологиям.
  • 28.01.2007 В разделе "Рыбалка"выложены новые фото с некоторыми рыболовными трофеями сезона Осень 2006 года.
  • 30.04.2006 В журнале "Спортивное рыболовство" №4 за 2006 г. опубликована статья Сергея Дьячкова "Ловля хариуса - впечатления от первого сезона". "... В первой своей статье, посвященной ловле форели (см. “СР” № 2 – 2006), автор уже описывал переосмысление подхода к ловле спиннингом на малых речках. И хотя охотился он целенаправленно за форелью, но на крючок попадались и хариусы. Немало поломав голову, пытаясь понять, где случайность, а где – закономерность, автор сделал выводы – и вскоре смог ловить хариуса тоже целенаправленно. И этими своими выводами решил поделиться с теми, кто еще не познакомился с этой замечательной рыбой..." Как это сделать – читайте.
  • 21.02.2006 В журнале "Спортивное рыболовство" №2 за 2006 г. опубликована статья Сергея Дьячкова "Первый сезон: впечатления начинающих форелистов". "... Этот вид рыбалки – особый, он затягивает, им заболеваешь. Меняются привычные взгляды. Забавно наблюдать, как еще недавно заядлый “щукарь” с выражением полного разочарования на лице снимает с крючка очередную, далеко не мелкую “зубастую” – и бросает ее обратно, в родную стихию, заклеймив напоследок обиднейшим словом “прилов”. Начинаешь получать особый кайф от того, что все чаще удается незамеченным заглянуть в нетронутый, живущий своей жизнью мирок маленькой лесной речки..." Как это сделать – читайте. Текст статьи позже будет опубликован в разделе "Рыбалка".
  • 31.05.2005 В разделе "Рыбалка"выложены новые фото с последними рыболовными трофеями.
  • 31.08.2004 На сайте заработал раздел "Рыбалка". Надеюсь у меня будет иметься возможность его регулярного пополнения.
  • 17.08.2004 Выложены на сайт в раздел Публикации статьи "Оптические технологии в сетях доступа" (каталог САД'2004) и "Технологии транспортных сетей" (каталог ТСС'2003).
  • 16.08.2004 В отраслевом каталоге "Системы абонентского доступа" за 2004 год, распространяемом издательством "Гротек", опубликована статья автора сайта "Оптические технологии в сетях доступа" подробнее...
  • В отраслевом каталоге "Технологии и средства связи" за 2003 год, распространяемом на выставке "Связь-Экспокомм'2003", опубликована статья автора сайта "Технологии транспортных сетей", а также в журнале "Технологии и средства связи" №2 за 2003 год (стр. 28-29) опубликована обзорная статья автора сайта "Учрежденческо-производственные АТС" подробнее...
  • 30.07.2003 Ровно 100 лет назад в 1903 году в пригороде Петербурга, в почтовой телеграфной конторе Ораниенбаума, был установлен первый в России таксофонный аппарат, который действовал при опускании в него 15-копеечной серебряной монеты.Подробнее....
  • 29.12.2002 Появился контент на странице "Автомобили" раздела "Хобби". Смотреть.
  • 17.12.2002 Стали доступны для просмотра тексты абсолютно всех статей, опубликованных мной в журналах "Вестник связи", "Технологии и средства связи" и каталоге "Живая электроника России". Читать тут.
  • Сайт модернизирован. Подробности тут.
  • В журнале "Вестник связи" №11 за 2002 год опубликована статья автора сайта "Мультисервисные учрежденческие системы" подробнее...
  • 16.11.2002 Появился второй, обновленный дизайн сайта.
  • В журнале "Технологии и средства связи" №4 за 2002 год (стр. 16-24) опубликована масштабная сравнительная статья автора сайта "Рынок малых УАТС. Вчера, сегодня, завтра" подробнее...
  • 22.10.2002 Создан первый дизаин сайта. Появился проект сайта в Интернет. Появились на свет и стали доступны некоторые разделы сайта. За хостинг большое спасибо ресурсу Narod.Ru.
    Это интересно:

  • Когда в средние века арабские завоеватели покоряли Северную Африку, туареги им так и не подчинились. Кочевники ушли в пустыню — и растворились в непроходимых песках Сахары, откуда сами совершали разорительные набеги на арабские поселения. Но цивилизация оказалась губительной для кочевого народа — до недавнего времени туарегов становилось все меньше и меньше... Отныне численность Туарегов будет расти — примерно на 65000 в год. Ведь речь идет о новом внедорожнике Volkswagen Touareg, который, как оказалось, перенял у туарегов невероятную способность к передвижению по самой непроходимой местности. Подробнее...

  • Представительский Volkswagen? Звучит так же странно, как «народный Mercedes». Тем не менее, перед нами первый в истории фирмы седан высшего класса — Volkswagen Phaeton. Автомобиль, который будет соперничать с Мерседесом S-класса. Подробнее...

  • Как только я покатил на Audi Allroad, у меня возникло какое-то новое, непонятное ощущение. Это не «пальцы веером», это не чувство превосходства. Нет. Я почувствовал себя увереннее и спокойнее. Я ощутил в себе весомость, значимость, солидность, в конце концов. И на фоне этого ощущения всякие там управляемости, вибронагруженности и т.д. и т.п. ушли на второй, на третий план или исчезли вовсе. Но ведь и эти ощущения сформировались под действием каких-то качеств автомобиля. Каких же? Внешность? Да. Интерьер? Без сомнения. Что еще? Понятие «плавность хода» вряд ли подходит, чтобы описать, как величаво катит Allroad. подробнее...

  • Небо над полигоном стремительно темнело: вот-вот хлынет дождь. В полумраке, который сгущался над динамометрической дорогой, черная «пятерка» BMW напоминала гончую с выгнутой спиной, застывшую в стремительном прыжке. Вот только ни одна гончая в мире не может пробежать километр с места за 25 секунд. А BMW M5 может: наши заезды только что это подтвердили! Теперь на замеры должен отправиться универсал Audi RS6. Но внезапно асфальт начинает темнеть. Дождь? Хуже — снег в октябре! Неужели не успеем померить динамику? Одна надежда — на полный привод ингольштадтского суперуниверсала... подробнее...

  • — Это просто безумие! Самый верный способ расстаться с водительскими правами! Венгерский журналист, который передавал мне обновленный Mercedes S600, вылезал из-за руля с квадратными глазами. — Он тянет, как Boeing на взлете! Да какой там Boeing... Как реактивный истребитель! А «шестисотый» с невинным видом стоял рядом. И тихо-мирно шелестел новым 500-сильным битурбомотором V12... Два ма-а-аленьких турбокомпрессора по бокам V-образного блока цилиндров — и мощность возросла на треть, а крутящий момент достиг поистине чудовищной цифры в 800 Нм! Ощущения совершенно нереальные. Ты давишь на педаль газа. «Шестисотый» подается вперед, но не спеша — «автомат» переключается «вниз», турбокомпрессоры набирают обороты. А через полсекунды Mercedes приседает на задние колеса, приподнимает капот с трехлучевым «прицелом» — и ка-а-ак понесет... Заявленное время разгона «от нуля до ста» — 4,8 секунды! подробнее...

  • Сел за руль, приложил указательный палец к площадке дактилоскопа — и автомобиль ожил. Зажужжал сервоприводами кресел, восстановил в памяти аудиосистемы любимые настройки... В ответ на касание «мультимедийной» ручки системы MMI из панели бесшумно выполз цветной дисплей. Переводишь подвеску в режим Lift и выруливаешь из подземного гаража, уверенно бросая машину в закрытые виражи, освещаемые «боковыми» фарами. Фантастика?...Нет, это новая Audi A8. подробнее...











































[ Деловая страница ] [ Хобби ] [ Новости ] [ Гостевая книга ] [ Написать мне ][ Поиск ]

Д.В.Долотов © 2002-2012. Частичная или полная перепечатка или иное использование материалов сайта допускается только с разрешения автора. Ссылка на источник обязательна.



Hosted by uCoz